Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
21 октября, четверг
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Конкурс на замещение вакантной должности заведующего сектором бухгалтерского учета и отчетности управления организационно-правового обеспечения аппарата Ялтинского городского совета (13.02.2015)

1. Организация: Ялтинский городской совет : пл. Советская, 1, г. Ялта, Республика Крым, 298600.

2. Вакантная должность: заведующий сектором бухгалтерского учета и отчетности управления организационно-правового обеспечения аппарата Ялтинского городского совета.

В круг должностных обязанностей входит:
• организация работы сектора бухгалтерского учета и отчетности;
• контроль за целевым и правильным использованием средств, выделенных на выплату денежных средств и содержание городского совета;
• обеспечение правильной организации и контроль бухгалтерского учета в соответствии с инструкциями,
• своевременное составление и предъявление финансовым органам смет на содержание городского совета;
• планирование и представление заявок на расходование денежных средств в местный бюджет;
• осуществление контроля и обеспечение правильного документального отражения по счетам бухгалтерского учета операции, связанным с движением денежных средств;
• составление ежемесячной, квартальной, годовой бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности;
• своевременное начисление и перечисление налогов в бюджеты всех уровней и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

3. Требования к кандидату на должность:
- наличие гражданства Российской федерации;
- наличие высшего образования (экономическое, бухгалтерское);
- стаж муниципальной службы на старших или младших должностях не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет;
- знание законодательства Российской Федерации и Республики Крым в сфере муниципальной службы и по направлению деятельности сектора бухгалтерского учета и отчетности Ялтинского городского совета Республики Крым;
- законодательства по вопросам регулирования хозяйственной деятельности и ведения бухгалтерского учёта, налогового законодательства.
Иметь навыки:
- в сфере информационно- коммуникационных технологий;
- оформления операций и организация документооборота по разделам учёта, формы и порядок проведения расчётов, порядок приёма, передачи товарно - материальных ценностей, хранения и расходования средств;
- проведения и оформления результатов инвентаризации, активов;
- иметь развитые навыки коммуникации, аналитической деятельности;
- владеть навыками делового письма;
- работы с компьютерной и другой оргтехникой;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- ответственно подходить к выполнению поручений;
- составления финансовой и бюджетной отчетности;
- знать нормы служебной и профессиональной этики.

4. Претендент, изъявивший желание участвовать в конкурсе, предоставляет следующие документы:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по установленной форме;
3) копию паспорта гражданина РФ;
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование и стаж работы:
- копию трудовой книжки;
- копии документов об образовании и квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания;
5) документ об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующих поступлению на государственную (муниципальную) службу или ее прохождению (медицинская справка по форме 001-гс/у);
6) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи, расходах;
7) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
8) копии документов воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

Указанные документы представляются в течение 20 дня со дня размещения информации на официальном сайте Ялтинского городского совета https://yalta.rk.gov.ru/.
Несвоевременное представление документов или предоставление документов не в полном объеме является основанием для отказа в их приеме.


5. Прием документов от кандидатов на замещение вакантной должности осуществляется по адресу: 298600, г. Ялта, Республика Крым, пл. Советская, д. 1 , кабинет 214.
Время приема документов: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
Телефон для справок по правилам подачи документов и участия в конкурсе: (0654) 23 10 01.

6. Документы принимаются по 04 марта 2015 года включительно.

7. Предполагаемая дата проведения конкурса на замещение вакантной должности: 05 марта 2015 года в 10-00.

8. Место проведения: Ялтинский городской совет, г. Ялта, пл. Советская, 1. каб. 141/4.

Трудовой договор лица, замещающего должность муниципальной службы в Ялтинском городском совете Республики Крым

С
По
Карта сайта
Закрыть