Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
21 октября, четверг
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Объявление о проведении конкурса на замещение должности главы администрации города Ялта (07.10.2019)

Решением внеочередной 3-ей сессии Ялтинского городского совета Республики Крым второго созыва от 07.10.2019 № 1 объявлен конкурс на замещение должности главы администрации города Ялта (проект формы контракта прилагается).

Конкурс проводится в соответствии с Порядком проведения конкурса на замещение должности главы администрации города Ялта, утвержденным решением Ялтинского городского совета Республики Крым второго созыва от 03.10.2019 № 3. 

Ознакомиться с вышеуказанными решениями можно на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на портале  Правительства Республики Крым (yalta.rk.gov.ru), а также в муниципальной газете «Ялтинские вести» выпуск    № 48 (233) от 05.10.2019.

Условия поступления на муниципальную службу в Республике Крым, прохождение и прекращение муниципальной службы определяются Законом Республики Крым от 16.09.2014 № 76-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Крым».  

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие установленным действующим законодательством требованиям к должности главы администрации города Ялта, а также:

- имеющие высшее профессиональное образование, полученное в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях и удостоверенное документом государственного образца об уровне образования и (или) квалификации;
- имеющие стаж муниципальной или государственной службы не менее трех лет или стаж работы на руководящих должностях - не менее пяти лет;
- достигшие возраста 30 лет;
-имеющие стаж работы на руководящих должностях в органах государственной власти или в органах местного самоуправления либо в организациях в области финансов, права, государственных и муниципальных учреждениях не менее пяти лет;
- знающие Конституцию Российской Федерации, Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Крым, Устав муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, иные муниципальные нормативные акты, необходимые для исполнения должностных обязанностей, в том числе, в части осуществления отдельных переданных государственных полномочий;
- наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей, установленных нормативными правовыми актами Республики Крым;
- не имеющие на день проведения конкурса непогашенной или неснятой судимости.

Дата проведения конкурса – «01» ноября 2019 года, время проведения конкурса – 10.00 часов, место проведения конкурса – Малый зал администрации города Ялта, расположенный по адресу: Республика Крым, г. Ялта, пл. Советская, 1.

Прием документов осуществляется в рабочие дни по 23.10.2019 (включительно), часы приема: с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00 (с понедельника по пятницу),  по адресу: Республика Крым, г. Ялта, пл. Советская, 1,  каб. № 315/4. Контактная информация: тел. (3654) 32-63-73; e-mail: gorsovet@yalta.rk.gov.ru; официальная страница муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на портале  Правительства Республики Крым - yalta.rk.gov.ru.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:

1) заявление установленной формы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы;
3) копию паспорта гражданина Российской Федерации;
4) две цветные фотографии размером 3 x 4;
5) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;
6) документы, подтверждающие наличие необходимого образования, стаж работы и квалификацию (выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы), и их копии;
7) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
8) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
9) копии документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
10) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (форма заключения устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти);
11) копии сведений о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (указанные сведения предоставляются в порядке и форме, которые утверждены Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460, Законом Республики Крым от 14.03.2018 № 479-ЗРК/2018 «О порядке представления гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности, лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проверки достоверности и полноты указанных сведений») с отметкой Комитета по противодействию коррупции Республики Крым о приеме оригинала сведений;
12) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, в порядке, предусмотренном статьей 15.1 Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
13) согласие кандидата на обработку своих персональных данных и персональных данных членов семьи;
14) согласие кандидата на оформление допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну;
15) по желанию гражданина могут быть представлены отзыв с места работы (службы) и другие сведения.

Копии документов, указанных в п.п. 3,7,8,9 предоставляются кандидатом с одновременным предъявлением оригиналов данных документов, для подтверждения подлинности предоставляемых копий.  

Карта сайта
Закрыть