Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
Закрыть
25 октября, воскресенье
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Контакты и требования к письменным обращениям граждан, направляемым в Администрацию города Ялта

Контакты и требования к письменным обращениям граждан, направляемым

в Администрацию города Ялта

 

       Управление по работе с обращениями граждан департамента организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Ялта: кабинет № 100, кабинет № 101,  площадь Советская, 1, г. Ялта.

 

График работы управления по работе с обращениями граждан:

Прием граждан:

с понедельника по четверг, с 10-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 14-00);

пятница – с 10-00 до 13-00 ( кроме праздничных и выходных дней).

 

Начальник управления – Евсюкова Людмила Алексеевна.

 

По телефонам 20-57-72 и 20-57-73 граждане могут получить следующую информацию:

  • о графике работы управления по работе с обращениями граждан департамента организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Ялта;
  • о графике приема граждан руководством Администрации города Ялта;
  • о входящем регистрационном номере обращения гражданина и ответственном исполнителе данного обращения.

Граждане могут направить свои обращения в адрес Администрации города Ялта следующими способами:

  • обратиться на телефонную линию «Актуальный звонок» 
    Прием сообщений ведется с понедельника по четверг (кроме праздничных и выходных дней) с 9-00 до 16-00, перерыв с 13-00 до 14-00 по телефонам: +7 (3654) 20-57-70; +7(978) 400-77-57.
  • отправить обращение по почте 
    Адрес: 298600, Республика Крым, г. Ялта, пл. Советская,1, Администрация города Ялта;
  • отправить обращение на электронную почту

 kanc.admin@yalta.rk.gov.ru; pisma@yalta.rk.gov.ru

  • принести обращение лично 
    Прием обращений ведется  с понедельника по четверг  с 10-00 до 17-00 ( перерыв с 13-00 до 14-00); пятница – с 10-00 до 13-00  (кроме праздничных и выходных дней)  по адресу: г. Ялта,   площадь Советская,1, Администрация города Ялта, каб. 100.

 

В соответствии с Положением об организации личного приёма граждан в Администрации  города  Ялта Республики Крым, утвержденным Постановлением Администрации города Ялта от 13.12.2018           № 2517-п, запись на личный приём граждан руководством Администрации города Ялта осуществляется  на основании письменных заявлений, а также заявлений, направленных электронной почтой на электронный адрес управления по работе с обращениями  граждан  pisma@yalta.rk.gov.ru.

 

Требования к письменным обращениям граждан, направляемым

в Администрацию города Ялта:

 

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления (Администрация города Ялта), в которое направляет письменное обращение,  либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 

 

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 

 

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном  Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.


4. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

 

5.  Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию города Ялта. 


6.1. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города Ялта, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев, указанных в п. 6.3.

 

6.2. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случаев, указанных в п. 6.3.

 

6.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

        В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

 

7. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Администрация города вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию города Ялта на имя главы администрации города Ялта или на имя одного и того же заместителя главы администрации города Ялта. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 

 

   В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.


8. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 

 

9. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.


10. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

11.Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

12.Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

.

 

 

 

Карта сайта