Отдел по работе с обращениями граждан Департамента организационно-документального обеспечения, внутренней политики и контроля администрации города Ялты:
пл. Советская, 1, каб.120.
Начальник отдела – Татьяна Васильевна Елисеенко
График работы отдела по работе с обращениями граждан:
Приём граждан: понедельник-четверг, с 9-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 14-00); пятница – архивный день (работа с документами).
Телефон для справок: 32-83-30, 32-21-60.
По указанным телефонным номерам граждане могут получить следующую информацию:
Направить свои обращения в адрес администрации города Ялты можно следующими способами:
Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации города Ялты ведётся в соответствии с Федеральными законами и нормативными актами:
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»,
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
- Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ « Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»,
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ « О персональных данных»,
- распоряжение администрации города Ялты от 03.03.2015 № 97-р «О регламенте администрации города Ялты Республики Крым»,
- постановление администрации города Ялты от 23.03.2015 № 324-п «Об утверждении Положения об организации личного приёма граждан в администрации города Ялты Республики Крым»,
- постановление администрации города Ялты от 11.03.2015 № 282-п «О работе телефонной линии «Актуальный звонок» в администрации города Ялты Республики Крым».
Постановление председателя Ялтинского городского совета от 26.12.2014 №8 «Об утверждении Положения об организации личного приема граждан в Ялтинском городском совете Республики Крым»