Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
4 декабря, суббота
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Сведения о полномочиях, задачах и функциях

Основные задачи и функции Департамента

 

  1. Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности Администрации города Ялта Республики Крым (далее - Администрация) , главы администрации города, его заместителей, руководителя аппарата администрации.

Контроль и координация работы подразделений Администрации по исполнению правовых актов и поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Крым, документов вышестоящих органов власти, надзорных инстанций по существу содержащихся в них заданий и поручений, соблюдения сроков исполнения, соответствия документов формам составления согласно требованиям Регламента и Инструкции по делопроизводству, в том числе справок, писем и других документов.

  1. Организация делопроизводства в Администрации, ее структурных подразделениях, отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации. Организация единой системы ведения делопроизводства, обеспечение электронного документооборота, единого порядка поступления, обработки документов, поступающих в адрес Администрации, главы администрации города Ялта, его заместителей, руководителя аппарата администрации города Ялта Республики Крым и технический контроль за их прохождением.
  2. Ведение учета и оформление  муниципальных правовых актов (постановлений и распоряжений) Администрации.
  3. Разработка и  формирование сводной номенклатуры дел, принятие мер по упорядочению состава документов, оптимизации документопотоков и документооборота.
  4. Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них. Организация и осуществление с применением средств копировально-множительной техники изготовления и тиражирование документов.  
  5. Разработка мероприятий и методических документов по усовершенствованию делопроизводства и системы контроля.
  6. Организация работы по отбору, учету и сохранности документов, передаче на временное и постоянное архивное хранение. Организация работы ведомственного архива.
  7. Обеспечение необходимых условий для реализации гражданами прав и свобод, предоставленных им Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Крым,  Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», организация личных приемов главой администрации города Ялта, его заместителями, руководителем аппарата администрации города Ялта Республики Крым.

Организация работы с письменными и устными обращениями граждан, обращениями граждан, поступающими по  телефонным линиям всех уровней, информационными запросами, а также на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта на портале Правительства Республики Крым,  контроль соблюдения установленных действующим законодательством сроков их рассмотрения и качеством предоставляемых ответов исполнителями.

  1. Подготовка для главы администрации города Ялта, его заместителей, руководителя аппарата администрации города Ялта Республики Крым, руководителей подразделений Администрации информации о соблюдении исполнительской дисциплины в части исполнения сроков выполнения правовых актов, документов вышестоящих органов власти, обращений граждан.
  2. Организация планирования работы Администрации, контроль за своевременным исполнением планов работы.
  3. Координация деятельности органов Администрации и участие в деятельности по вопросам подготовки, организации и проведения официальных мероприятий, совещаний, рабочих поездок, приемов, встреч и других мероприятий, проводимых с участием главы администрации города Ялта или по его поручению.
  4. Участие в организации по подготовке и проведению мероприятий, посвященных государственным праздникам, памятным датам и другим массовым общественно-значимым мероприятиям и акциям на территории муниципального образования городского округа Ялта Республики Крым.
  5. Организация работы по сбору и систематизации информации об юбилейных, знаменательных и памятных датах города для включения в ориентировочный план вышестоящих органов власти на предстоящий месяц и на год.
  6. Обеспечение подготовки и оформления Почетных грамот и Благодарностей от имени главы администрации города Ялта предприятиям, учреждениям, организациям, их руководителям и персоналу, жителям города, работникам Администрации. Изготовление поздравительной продукции.
  7. Сбор, обобщение, подготовка документов для занесения на городскую Доску почета. Организация изготовления свидетельств и проведения церемонии обновления городской Доски почета.
  8. Разработка и согласование в установленном порядке проектов правовых актов Администрации, подготовка и согласование проектов иных документов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
  9. Обеспечение необходимых условий для реализации прав граждан в соответствии с Федеральным законом  от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». Предоставление необходимых материалов по вопросам деятельности Департамента для размещения в средствах массовой информации.
  10. Оказание организационной, консультативной, методической, информационной  и практической помощи структурным подразделениям и территориальным органам администрации по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
  11. Осуществление иных полномочий по поручению главы администрации города и руководителя аппарата администрации.

 

 

Дата публикации: 18.09.2018

Карта сайта
Закрыть