Ялта

Объявление о наличие вакантной должности муниципальной службы Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым - старшего инспектора (юриста)

Требования к кандидату на должность старшего инспектора:
- наличие гражданства Российской Федерации;
- на должность старшего инспектора Контрольно-счетной палаты назначается лицо с высшим профессиональным юридическим образованием или средним профессиональным образованием.
- для лица, замещающего должность старшего инспектора Контрольно-счетной палаты - требования к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

Основные обязанности старшего инспектора Контрольно-счетной палаты, как муниципального служащего установлены ст. 13 Закона Республики Крым от 16 сентября 2014 года № 76-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Крым».

Основные обязанности исходя из функций и задач Контрольно-счетной палаты:

- Консультирует по вопросам проведения плановых и внеплановых проверок без выезда на объекты в соответствии с утвержденным планом работы КСП и поручениями председателя КСП в рамках своих полномочий.
- Под руководством председателя, подготавливает материалы и проекты решений на сессии Ялтинского городского совета Республики Крым, а также готовит письма, аналитические записки, выводы и предложения непосредственному руководителю, органам государственного и местного самоуправления.
- Систематизирует и анализирует получаемую для работы информацию в соответствии с возложенными на него обязанностями.
- Осуществляет кадровую работу в Контрольно-счетной палате.
- Осуществляет организацию работы и методическое руководство правовой работой в Контрольно-счетной палате.
- Оказывает правовую помощь в подготовке и оформлении различного рода правовых документов.
- Подготавливает совместно со специалистами материалы о выявленных финансовых нарушениях законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд, следственные и судебные органы.
- Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов.
- Составляет исковые заявления и иные процессуальные документы, ведет претензионную работу в Контрольно-счетной палате.
- Участвует в проведении правового анализа хозяйственно-экономической деятельности.
- Участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
- Участвует в составление ежегодного отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты, подготовке необходимой юридической и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
- Ведет работу по сохранности правовых документов, а также оформлению и сдаче их в установленном порядке в архив.
- Выполняет разовые поручения председателя Контрольно-счетной палаты по направлению своей деятельности.
- Взаимодействует с государственными органами, администрацией муниципального образования, представительным органом муниципального образования, с другими организациями по правовым и иным вопросам.


Консультации и прием документов осуществляется по адресу:
Контрольно-счетная палата муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, 298600, Республика Крым, гор. Ялта, пл. Советская, 1, каб.137 с 09.00 по
18.00 (в пятницу с 09.00 до 17.00).
Резюме можно отправлять на адрес  ksp@yalta.rk.gov.ru
Телефон для справок: (3654) 26-22-51, +79788413593 Наталья (кадры).


При приеме на должность гражданин лично предоставляет в кадровую службу:
1) личное заявление на имя председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым;
2) собственноручно заполненные и подписанные автобиографию и анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года №667-р, с приложением фотографии 3х4;
3) паспорт гражданина Российской Федерации и его копию;
4) трудовую книжку (копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина);
5) документ об образовании, квалификации, а также по желанию гражданина документы, подтверждающие повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (при наличии);
8) документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе;
9) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка учетной формы 001- ГС/у);
10) сведения о своих доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (указанные сведения предоставляются в порядке и форме, которые утверждены Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года
№460).