Ялта

Обращения граждан

Контакты и требования к письменным обращениям граждан, направляемым в Ялтинский городской совет

Отдел обеспечения деятельности Ялтинского городского совета, г. Ялта, пл. Советская, 1,
каб. 315/5.

График работы с обращениями граждан:
прием граждан ведет главный специалист Ирина Михайловна Евтушенко с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 14-00), телефон для справок: 32-88-28.

По телефону 32-88-28 граждане могут получить следующую информацию:
- о порядке рассмотрения обращений граждан в Ялтинском городском совете;
- о графике приема граждан руководством Ялтинского городского совета;
- о входящем регистрационном номере обращения гражданина и ответственном исполнителе данного обращения.

Граждане могут направить свои обращения в адрес Ялтинского городского совета следующими способами:
- записаться на личный прием и передать обращение к руководству Ялтинского городского совета.
Запись ведется по адресу: г. Ялта, пл. Советская,1, каб. 315/5 ежедневно с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 14-00);
- отправить обращение почтой по адресу: 298600, Республика Крым, г. Ялта, пл. Советская,1, Ялтинский городской совет или по электронной почте: kanc.gorsovet@yalta.rk.gov.ru;
- принести обращение лично.

Прием обращений ведется в приемные дни с понедельника по пятницу (кроме нерабочих праздничных и выходных дней) с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 по адресу: г. Ялта, пл. Советская,1, Ялтинский городской совет, каб. 315/5.

Требования к письменным обращениям граждан, направляемым в Ялтинский городской совет:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления (Ялтинский городской совет), в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации обращения), излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Ялтинский городской совет.
5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Ялтинского городского совета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
6. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
7. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Ялтинский городской совет вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Ялтинский городской совет на имя председателя Ялтинского городского совета или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
8. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
10. Ялтинский городской совет или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Порядок рассмотрения обращений граждан в Ялтинском городском совете ведётся в соответствии с Федеральными законами и нормативными актами:
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ « Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ « О персональных данных»;
- постановление председателя Ялтинского городского совета от 26.12.2014 № 8 «Об утверждении Положения об организации личного приёма граждан в Ялтинском городском совете Республики Крым».