Ялта

Анкета для проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг

Мы предлагаем Вам ответить на ряд вопросов, касающихся проблем и возможного улучшения качества и доступности предоставления муниципальных услуг. Заполнение анкеты займет у Вас не более 10 минут (Вопросы, отмеченные * - обязательны для заполнения. Ответы на соответствующие вопросы приводятся к единой 5-балльной шкале, где 1 соответствует минимальной отрицательной оценке, 5 – максимальному положительному значению).

Обращаем Ваше внимание: вопросы этой анкеты касаются муниципальной услуги, которую Вы получили в настоящее время.

Мы гарантируем конфиденциальность предоставленной информации.

Заранее благодарим Вас за участие в анкетировании!

Наименование услуги, за которой Вы обратились:

*1. Ваш пол



*2. Ваш возраст





*3. Ваше образование







*4. Ваш профессиональный статус






5. Каким образом Вы получили необходимую Вам информацию о муниципальной услуге?
Укажите, пожалуйста, источники, которыми Вы пользовались для поиска информации о муниципальной услуге, которую Вы оформляли сегодня, поставив отметку напротив их названия. Отметьте не более 3 основных источников.











*6.1. Насколько Вас удовлетворяет размещение и территориальная доступность подразделения администрации






*6.2. Насколько Вас удовлетворяет график работы подразделения администрации






*6.3. Насколько Вас удовлетворяет размер, оснащенность, интерьер кабинета в подразделении администрации






*6.4. Насколько Вас удовлетворяет детальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах в подразделении администрации






*6.5. Насколько Вас удовлетворяет предварительное консультирование у специалиста подразделения администрации






*6.6. Насколько Вас удовлетворяет предварительное консультирование по телефону подразделения администрации






*6.7. Насколько Вас удовлетворяют сроки предоставления муниципальной услуги в подразделении администрации






*6.8. Насколько Вас удовлетворяет комфортность оборудованных мест ожидания в очереди (стулья, кресла, столы) для получения муниципальной услуги в подразделении администрации






*6.9. Доступны ли услуги копирования, сканирования, распечатывания со съемного диска документов в кабинете подразделения администрации?






*6.10. Доступны ли услуги копирования, сканирования, распечатывания со съемного диска документов в здании, где расположено структурное подразделение?






6.11. Укажите, что бы Вы хотели изменить

*7.1. Насколько Вас удовлетворяет срок ожидания в очереди при подаче документов и получения результата предоставления муниципальной услуги





*7.2. Оцените в общем насколько Вас удовлетворяет срок ожидания в очереди при подаче документов и получения результата предоставления муниципальной услуги






*8.1. Насколько Вы удовлетворены длительностью процесса обслуживания специалистом




*8.2. Оцените в общем насколько Вы удовлетворены длительностью процесса обслуживания специалистом






8.3. Укажите, что бы Вы хотели изменить

*9.1. Насколько Вы удовлетворены уровнем обслуживания со стороны специалиста






*9.2. Оцените в общем насколько Вы удовлетворены уровнем обслуживания со стороны специалиста






9.3. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями со стороны специалиста, предоставляющего муниципальную услугу (если да, то укажите с какими)?

10.1. Насколько Вас удовлетворяет количество взаимодействий со специалистом (сколько раз пришлось приходить) подразделения администрации при предоставлении одной муниципальной услуги?




*10.2. Оцените в общем насколько Вас удовлетворяет количество взаимодействий со специалистом подразделения администрации при предоставлении одной муниципальной услуги?






*11. Насколько Вас удовлетворяет результат предоставления муниципальной услуги?






*12. Требовалось ли Вам платить деньги, приносить подарки для получения муниципальной услуги?







*13.1. Обращались ли Вы ранее в другие подразделения администрации?





Если Вы ответили «нет» на вопрос 13.1, пропустите, пожалуйста, вопросы 13.2, 13.3

13.2. Изменилось ли качество предоставления муниципальных услуг в администрации города Ялты за последнее время?





13.3. В чем на Ваш взгляд основные преимущества подразделений администрации (почему Вы предпочитаете обращаться за услугами в подразделения администрации)?













Введите текст, изображенный на картинке (строчные латинские буквы, цифры)